Профессиограмма «Метродотель»
Содержание труда:
Выдает официантам посуду, приборы, различный инвентарь, следит за качеством обслуживания посетителей, разрешает конфликтные ситуации, поддерживает порядок в зале.
Должен знать:
Товароведение, кулинарию, технику обслуживания, организацию обслуживания посетителей, этику, психологию общения.
Профессионально важные качества:
Внимательность; аккуратность; коммуникативные и организаторские способности; эмоциональная устойчивость.
Квалификационные требования:
ПТУ, подготовка на производстве.
Медицинские противопоказания:
Нарушение функций опорно-двигательного аппарата; выраженные сердечно-сосудистые заболевания; нервные и психические заболевания; болезни, связанные с потерей сознания; дефекты зрения и слуха.