Профессиональные стандарты

Интеллектуальная система развития уровня современности квалификаций,
персонализации образовательных траекторий развития в режиме - 24/360°

                                              Утверждаю
_______________________________ ______________ _________________________
(организационно-правовая форма,    (подпись)           (Ф.И.О.,
    наименование организации,      должность руководителя или  иного
          предприятия)             должностного лица, уполномоченного
                                   утверждать должностную инструкцию)

                                        "__" ____________ 20__г.

                                                  М.П.

                         Должностная инструкция
              маркетолога (специалиста по ценообразованию)
             ______________________________________________
             (наименование организации, предприятия и т.п.)

      Настоящая  должностная инструкция разработана и утверждена на осно-
вании трудового договора с маркетологом (специалистом по ценообразованию)
и в соответствии  с положениями  Трудового кодекса Российской Федерации и
иных нормативно-правовых актов, регулирующих трудовые правоотношения.

                           1. Общие положения

      1.1. Маркетолог относится к категории специалистов и непосредствен-
но подчиняется _________________________________________________________.
                  (наименование должности непосредственного руководителя)
      1.2. На должность маркетолога назначается лицо, имеющее высшее про-
фессиональное образование без предъявления требований к стажу работы.
      1.3. Маркетолог принимается и увольняется с работы приказом _______
______________________________________.
(должность руководителя организации)
      1.4. Маркетолог должен знать:
      - основы коммерческого ценообразования;
      - основы статистической обработки данных;
      - основы экономики, организации производства, труда и управления;
      - основы трудового законодательства;
      - правила и нормы охраны труда;
      - правила эксплуатации вычислительной техники.

                               2. Функции

      На маркетолога возлагаются следующие функции:
      2.1 разработка методик ценообразования;
      2.2 формирование цен;
      2.3 оперативное управление ценами;
      2.4 _____________________________________________________________.
                              (иные функции)

                       3. Должностные обязанности

      Для выполнения возложенных на него функций маркетолог осуществляет:
      3.1 выработку ценовой стратегии предприятия;
      3.2 текущее ценообразование;
      3.3 составление шкалы скидок;
      3.4 анализ конкурентной среды;
      3.5 подготовку прайс-листов;
      3.6 выработку рекомендаций по изменению системы ценообразования;
      3.7 разработку внутренних методик по расчету себестоимости;
      3.8 анализ себестоимости;
      3.9 оценку эффективности работы установленных цен;
      3.10 ____________________________________________________________.
                        (иные должностные обязанности)

                                4. Права

      Маркетолог имеет право:
      4.1. На все предусмотренные законодательством социальные гарантии.
      4.2. Знакомиться с проектами решений руководства предприятия, каса-
ющимися его деятельности.
      4.3. Вносить на рассмотрение руководства предложения по совершенст-
вованию  работы,  связанной  с обязанностями,  предусмотренными настоящей
инструкцией.
      4.4. В пределах  своей компетенции сообщать непосредственному руко-
водителю  о всех выявленных в процессе деятельности недостатках и вносить
предложения по их устранению.
      4.5. Получать от  структурных подразделений и специалистов информа-
цию и документы, необходимые для выполнения его должностных обязанностей.
      4.6. Подписывать  и визировать документы в пределах своей компетен-
ции.
      4.7. Привлекать специалистов всех (отдельных) структурных подразде-
лений предприятия к решению возложенных на него задач  (если  это предус-
мотрено положениями о структурных подразделениях, если нет - с разрешения
руководителя предприятия).
      4.8. Требовать от руководства предприятия оказания содействия в ис-
полнении своих должностных обязанностей и прав.
      4.9. Повышать свою профессиональную квалификацию.
      4.10. Другие права, предусмотренные трудовым законодательством.

                           5. Ответственность

      Маркетолог несет ответственность:
      5.1 за  неисполнение или ненадлежащее  исполнение своих должностных
обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, - в пре-
делах, определенных действующим трудовым законодательством РФ;
      5.2  за  причинение материального ущерба работодателю - в пределах,
определенных действующим трудовым и гражданским законодательством РФ;
      5.3 за  правонарушения,  совершенные в процессе осуществления своей
деятельности, - в пределах,  определенных  действующим  административным,
уголовным, гражданским законодательством РФ.

Должностная инструкция разработана в соответствии с _____________________
                                                    (наименование, номер
___________________________.
    и дата документа)

Руководитель структурного подразделения (инициалы, фамилия)

_________________________
       (подпись)

"__" _____________ 20__г.

Согласовано:

Начальник юридического отдела (инициалы, фамилия)

_____________________________
          (подпись)

"__" ________________ 20__г.

С инструкцией ознакомлен: (инициалы, фамилия)

_____________________________
         (подпись)

"__" _____________ 20__г.

Х